[АРХИВЪ]: Рѣжимъ ностальгірованія включён. ^_^

Что подразумевает, что оставлять новые сообщения нельзя даже если очень хочется. Теоретически все пользователи сохранили свои привилегии, а это значит, что они смогут попасть в скрытые разделы, которые видели когда-то.

Пожелания и предложения приветствуются. Вы знаете где меня искать.

+ У нас тут наблюдается бум регистраций, потому что люди «просто хотят поговорить со старыми товарищами». Напоминаю, что основное общение идёт на немного другом форуме.

Lopar.

Среди звезд (Информация)

отредактировано Ноябрь 2009 Раздел: Среди звезд
В соавторстве с Хантером мл.

Действие этой игры охватывает территорию одной отдаленной земной колонии, находящейся от своей метрополии на расстоянии более нескольких десятков тысяч световых лет. И охватывает порядка 2-х сотен планет.

Мир
Давным-давно люди покинули Землю и основали множество колоний среди звезд. Вдали от своей исторической родины, тогда процветала богатая и практически независимая колония.
И все было бы хорошо, если бы на планете Ассидия не был найден смертельный вирус, названный впоследствии "Аидом". Процент смертности от него составлял 99.93%, ученые и медики были бессильны. Вирус быстро поразил практически все население планеты. Для предотвращения дальнейшего распространения вируса, колония была изолирована и находилась под строгим карантином, пока Советом Галактической Федерации не было принято решение на бомбардировку Ассидии. Но было поздно, к тому времени вирус достиг и других колоний. Галактику охватило отчаяние. Хаотичными бомбардировками человечество практически полностью уничтожило само себя….

К счастью, выжившие всё же остались, но прогресс откатился на тысячелетия назад. Постепенно многие планеты и системы возобновили своё историческое развитие, но кто-то пошел по пути, проторенному землянами, а кто-то выбрал совсем иной путь. С тех пор прошли многие столетия…

Удивительно но планета послужившая источником эпидемии стала колыбелью новой цивилизации людей. Люди пережившие бомбардировки, победившие страшный вирус благодаря этим событиям изменили свое мировоззрение и изменились сами. Потеряв связь с подобными себе, они сохранили светлые воспоминания о своей прародине Земле лишь в своих сказках и легендах.

А на руинах главной планеты колонии расцвела молодая разумная раса, эволюционировавшая из тех, кого люди раньше считали примитивными четырехрукими приматами. Физиологически были сильнее людей, но также они имели и пытливый ум. Не смотря на то, что из-за своей агрессивности в галактике они заслужили славу варваров, на деле они доброжелательны к гостям и уважают тех, кто стар и умудрен опытом. Удивительно, но они назвали себя Терранами, как когда-то себя называли пришельцы с Земли. Использовав наследие людей они быстро ринулись покорять космос. Но это же наследие их и остановило.


Война и Мир

Когда Терранцы нашли Либру, те только-только вышли в космос. И, как всегда при выборе между разумом и агрессией, у человека взяло верх последнее. Более сплоченная раса Либры возымела верх, несмотря на громадное отставание в технологиях если их вообще можно сравнивать. Либра была ратительным коллективным разумом — ничего подобного никто до сих пор не встречал. Две расы начали долгое противостояние, длившееся многие годы. Со временем противники забыли, с чего все начиналось.

Тем временем, Ассидийцы понемногу начали догонять своих собратьев по Галактике. Только, находясь на окраине известного космоса, они обратили свои корабли в сторону от территорий бывшей Федерацией, к звездам незатронутыми конфликтом. Их колонии были богатыми, они обладали некоторой изящностью, так как в цивилизации они не начинали с начала — просто они изменили свое отношение к миру. Имея бедную по флоре, фауне и артефактам планету, они научились это все ценить. И что самое главное — научились быть сплоченными. И все же Либра нашла и их. Ассидия была поглощена в течении нескольких месяцев. Мир кончился.

Не смотря на свою победу Растение не смогло вести войну против свежего противника, в запасе у которого были богатые колонии... И хоть оно поглощало их одну за другой, долго так продолжаться не могло — Ассидийцы в срочном порядке вооружили свой исследовательский флот. Используя ресурсы своих колоний, они перешли в решительное наступление. Это было на руку Терранам, ибо их шпионам удалось украсть у своих соседей проект астроформера (устройство по изменению звезд) который те использовали как оружие, способное уничтожать звезды. Была также разработана технология пилотрованого гиперпространства, и подобная система была установлена на новейший линкор Терран — "Сигму". Тем самым Терраны обрели действенный рычаг давления на Ассидийское правительство и между двумя "родственными" расами были установлены дипломатические отношения.

6 августа 3145 года флот Терры вошел в сектор Либра. И даже не смотря на весь ужас того, что последовало позже, зрелище было завораживающим. Огромный многокилометровый фиолетово-зеленый ствол опутывал зеленую и прекрасную планету, на котором было десятки, а то и сотни розовых цветков. Вдруг открылись порталы гиперпространства и оттуда вылетели корабли Терран, черные и хищные, а за ними последовал линкор... Открылись цветы и оттуда на нападающих полетела пыльца разных цветов... Соприкасаясь с кораблями, розовая пыльца разъедала обшивку, корабли отстреливались, но это было бесполезно. Из дерева вылетали "плоды", устремлявшиеся к большим кораблям и тогда в космосе становилось светло, как днем. Но вот у линкора начал открываться "нос", в темноте его внутренностей начал светится темно фиолетовый шар и через несколько секунд он молниеносно выстрелил в сторону планеты. Все вокруг тут же сжалось и... взрыв уничтожил всё — и Либру и Терран. Только маленький разведывательный кораблик Ассидийцев, наблюдавший за происходящим, успел войти в гиперпространство. Целая система была уничтожена, на месте звезды Либра осталась черная дыра. Будь выстрел сильнее хоть немного — Галактика также могла бы уйти вместе с ней в тар-тар.

Война кончилась. Спустя несколько дней после нескольких часов переговоров между двумя галактическими государствами-союзниками было принято решение о запрещении применения данного оружия — по крайней мере «на бумаге». Но Ассидийцы не были наивными. Понимая что Терран не устроит их иссушенная войной часть галактики, и что самые близкие богатые колонии есть только у них, они начались готовиться к новой войне, против своих союзников. Что же касается Либры, то несколько ростков Ассидийцы отправили в глубокий космос — на планету, которую перед этим они терраформировали, сделав ее пригодной биологической жизни. Асидийцы верят что уничтожение народов, наций, или видов — зло. И те, кто это делает — тоже зло. Да и в случае войны с Террой, растения, возможно, смогут помочь.

На долгое время в галактике воцарился хрупкий мир


Устройство цивилизаций

Терранская федерация


Технократия, демократия. Используют в основном артефакты Старой Федерации. Новых технологий мало, так как Терране очень ограничены в ресурсах, из-за постоянных воен. Имеют большой опыт сражений, и хорошо развитые военные технологии.

Центр — Терра, основой экономики которой есть несколько корпораций по добыче артефактов.

Внешность – прописать!

Королевство Ассидия

Психо-техно-нанократия, абсолютная монархия. Сильная центральная власть. Правда в последнее время она начала сильно шататься из-за взаимодействия с другими галактическими государствами, военных действий, возвышения некоторых дворянских домов. Высокий уровень астронавигации, сравнительно высокий уровень нано- и биотехнологий, не самый сильный уровень вооружения.
Маленький нюанс, у них также (полу-)матриархат, король является главой Звездной Гильдии, т.е. грубо говоря, главой космофлота. На планете же главенствующее положение занимают женщины — наука, руководство, информатика, инженерия находятся в их руках. Мужчины задействованы в социальной сфере и сфере услуг.

Внешность — люди стройного телосложения, волосы от светло голубого до иссиня черного. Цвет глаз варьируется.

Центр — Эльдарин (так как Ассидия была уничтожена)

Дворяне — семьи которые приближены ко "двору" королевы. Имеют своими владениями целые планеты, а то и системы. Имеют иерархическую структуру:

Рыцари — самый младший дворянский титул, не имеет право наследования. Даруется королем или королевой в честь заслуг (в основном в сфере освоения космоса, реже — за военные подвиги) с подачи других дворян более знатного уровня. Дает право на захват и использование астероидов в неизведанном космосе (астероид также может быть подарен).
Также данный титул получают все студенты Высшей Звездной Академии (обучение и 20 лет практики), после ее окончания, вне зависимости от статуса своих родителей. (Для не дворянина единственный шанс попасть в эту школу — закончить «Младшую школу пилотирования» с отличием).

Барон — дворянский титул позволяющий владеть и использовать незаселенные планеты с их звездными системами. При заселении их владений до определенной плотности они автоматически получают графский титул.

Граф — дворянский титул позволяющий владеть и использовать заселенные планеты и их системы.

Герцог — главы Исследовательских Домов, владеющих целыми секторами галактики. Назначаются Королевой из графов-членов Дома, титул не наследуется, получают приказы от короля.

Член Дома находится на службе Дома, а Дом на службе королевства. (из Кодекса Звёзд)

Вольные
Появились еще во время войны с Либрой, на пограничных владениях с ней. Группы смельчаков, предпринимавших дерзкие вылазки вглубь территорий Либры для добычи ценных ресурсов. Номинально подчиняются Терре. После войны пополнились за счет отставных военных. Добытчики из дальних либрийских секторов, слишком бедных для освоения мегакорпорациями. Добытчики из дальних либрийских секторов, после войны обрели частичную независимость.

Пираты
Появились как боевые группы терранских "вольных" для грабежа колоний Асидии. Неофициально спонсируются Терранским правительством. В последнее время пограничные ассидийские бароны и рыцари также не брезгуют этим делом.


Либра
коллективный разум, что питается всем, в основном светом и теплом...
Центр - дальний сектор RB1170A (раса неиграбельна)


Сириды
Разумная раса неорганических насекомоподобных, (в основе их биологии лежит сера), случайно найденная Ассидийцами. Раса воинов, но воинов разумных. Прежде чем напасть на кого-то, они долго изучают потенциальную жертву. Находят ее слабость и поглощают в своей межгалактической империи. Честны и справедливы. Любят торговцев (за деталями обращайтесь к мастеру)

Рассы, классы и профессии
[more="Ассидия"]
Мирные:
астронавигаторы, ученые (женщины), повара (мужчины), домохозяйки (мужчины), учителя, доктора(женщины), управляющие (женщины), рабочие, хакеры, гвардейцы чтото вроде полиции(женщины)
Военные:
стрелки (мужчины), тактики, сапер, жрицы (женщины), асасины (Тайный орден) (женщины). жрицы - Имеют развитые пси-способности по внушению, манипулированием сознанием, создание илюзий.[/more]
[more="Терра"]
Мирные:
пилот, ученые, повара (женщины), учителя, доктора(женщины), управляющие, рабочие, хранители (полиция), добытчики (шахтеры :))
Военные:
артелеристы , монахи(мужчины) - умеют управлять силами воздуха, звездная пехота, подрывники [/more]
[more="Сириды"]
Воины , Ученые, Рабочие, Мудрецы - умеют управлять силами огня. Вся расса имеет способности к навигации в космосе. [/more]

Классы:
Навигатор, пилот - умение управлять космическими кораблями, средне стреляют из легкого оружия. Хорошие телепаты.

Стрелок, артелерист - умение пользовать легкое стрелковое и снайперское оружие

Тактики - обладают способностью к предугадыванью будущего. На небольшой промежуток времени.

Подрывники - умеют все вокруг взрывать. Воуружены двумя минометами, кроме того могут ставить и разминировать взрывчатку

Саперы - обезвреживают и ставят мины. Умеют использовать легкое стрелковое воуружение.

...

Пролог
.Звёзды... Всю свою тысячелетнюю историю человечество тянулось к ним, словно маленький ребенок тянется достать вкусный, сочный плод яблока. Звезды манят своим светом... Мы не помним от куда мы пришли. Нашим домом стали звезды...
"Уважаемые пассажиры просим пристегнуть ремни, пассажирский лайнер Королевского космического флота "Аделаида" входит в плотные слои атмосферы..."
Из иллюминатора было видно прекрасную голубую планету. Три зеленых материка окружали обширные водные глади. Сильфиль продолжала зачаровано смотреть в иллюминатор. Только за то чтобы увидеть эту красоту стоит побывать в космосе. Чтобы увидеть как прекрасны "Живые" планеты.
... Сейчас лайнер найдет свободную "трассу" ведущую в космопорт Серебрянной гавани и авто-пилот поведет корабль по заданному маршруту.
Было слышно как корабль с "внутрипространственного" двигателя перешел на гравитационный, в принципе их работу внутри почти не слышно, но каждый пилот сможет найти момент смены рабочего двигателя.
Сильфиль была одним из студентов Высшей Звездной академии, сама же академия базировалась на корабле-носителе класа Игдрасиль. Который сейчас ремонтировался в доках орбитальной станции.
И почему я должна тратить свой отпуск не на прогулки с друзьями, а на этот дурацкий бал в честь рождения матушки.
- Ваше высочество, смотрите не загуляйте с каким-то графом... Камю, вот вернусь с бала получишь по первое число..., думала Сильфиль
В илюминаторе проплывали материки и моря, лайнер шел на снижение...
Серебряная гавань встретила девушку теплым летним бризом. В законах Асидии было запрещено эксплуатировать недра "живых" планет (терраформированых это не касалось) и строить заводы и фабрики на них, чтобы сберечь их экологию. Ведь стыдно признать, Асидию убили не растения, а ее собственные дети. А Эльдарин был юной планетой, возможно когда нибудь на ней появится своя разумная жизнь, но пока животный и растительный мир был далек к этому.
Принцесса шла чистыми зелеными улочками, у нее было еще пол дня до начала бала и поэтому она гуляла улицами города. Казалось в столице время застыло. Вверху по воздушной трассе носились трейсеры, все контролировалось центральным компьютером, так что аварии были очень редки. Правда девушку передернуло от самой мысли о авариях, ибо трейсерские аварии всегда были с большим количеством жертв. Ибо если какой-то умник снимал синхронизацию с компьютером...
- Папа, какая высоооокая башня! маленькая девочка показала пальцем на маяк, сидя на плечах у отца, "пап, пап, а зачем это?".
- Ну... чтобы...
- Чтобы те кто в космосе всегда смогли найти путь домой, с улыбкой ответила принцесса вместо отца девочки.
- Извините, мы первый раз на Эльдарине (отец и дочка не были адиссийцами). Наша планета недавно стала частью королевства (добровольно-принудительно :),
но большинство были довольны, планеты получали торговые пути, и защиту флота взамен на свою независимость и небольшие налоги, они вступали в так называемое внешнее кольцо, внутренние системы обычно были закрыты для не-ассидийцев, но в связи с праздником доступ открыли)
- Давайте я вам покажу город, все-равно у меня много времени.
Принцесса и отец с дочкой продолжили путь по городу. Потом отец увидел свою группу (прибывших с ним)
- Доченька, нам надо идти, ты и так наверно надоела госпоже своими вопросами
- Нет, но мне правда уже надо спешить, слушай папу! Надеюсь вам понравится наша планета.
Девушка направилась во дворец.
Мимо проходили влюбленные парочки рассматривая достопримечательности города. Вот изогнутый полумесяцем серебряный маяк, компьютер в нем руководит всем движением на планете, так и на ее орбите. А вот вот уже поднимаются ввысь шпили дворца...
вдруг
Сильфиль прошла через ворота во внутренний сад Дворца. В саду цвели розы. Почетный караул отдал ей честь. Через пару минут и принцесса вошла в само здание дворца. Секретарь приветствовала её "- Ваше высочество, добро пожаловать домой. Ваша матушка Королева Леивиль де Старлайт 6-ая вас уже ждет"
Двери ведущие в Зал Приема отворились и вышла сама королева.
- Сильфиль, я рада видеть тебя. Ты выросла! Стала такой красавицей, даже меня превзошла...
- Матушка, я тоже рада вас видеть, вашу красоту я никогда не превзойду.
- Доченька, пойдем, примеришь новое платье...

Крайняя система королевства. Командующий 2-м военно-иследовательским флотом молодой адмирал граф Шане Ле-Реон (Королевский дом Розы)
(про себя) Эх.... кто-то будет сегодня веселится, а мы должны находится в какой-то заднице галактики, и мне так и не удастся потанцевать с принцессой. Махнув рукой, подозвал адьютанта, " - передай в Эльдарин королеве наши поздравления".
- Да, ваше, сиятельство
... через пару минут
- Сэр, что-то глушит сигнал на гиперпространственном канале
...

Конфедерация, Зона Свободных.
Перенко - Я! Селезенко - Я! Карко -...
- Де Карко?
- Товарищ каптан, Карко не вернулся с польоту в сектори А9
- От кляти (здесь матерное слово по отношению к ассидийцам), если они моего Карко пришибли, я їх заціплю за (цензура) на нос мого корабеля... (офф. язык Терран - суржик)
...
Звездосец Королевской Звездной Высшей Академии "Луч Солнца", система Эльдарин
Капитан 1-го ранга баронесса Сивилла ле Фалко (королевский дом Лилии) сидела за столом и откровенно скучала наблюдая на голографо-визере как старшекурсники тренировались на новеньких Валькириях к праздничному выступлению. Как вдруг ее вызвали по интеркому (средство свзяи на корабле)
- Что такое Нормана?
- Ваше сиятетельство, я проверяла системы коммуникаций...
- Ну и?
- Гиперпространственные маяки не отвечают... и я не могу соединится со станцией.

[Регламент игры
Игроки делают один ход в день до с 0.00 - 23.00 ночи. Мастерский ход происходит каждый день (кроме исключительных случаев) с 23.00 - 24.00. Возможность общения внутри партии не ограниченна. Действия между игроками ограничены 1 ходом в случае сложного действия и 3-х простых. Социальное взаимодействие между игроками не ограниченно.

Создание персонажа:
Вы можете использовать, как персонажей имеющихся классов так и подавать на рассмотрение мастеров своего персонажа вписывающегося в мир игры. При написании своему персонажу истории (которая не будет противоречить концепции игры) вы автоматически получите бонус к его(ее) умениям. На усмотрение мастера.

Каждый игрок может выбрать одну мирную и одну военную профессию соответствующей расы при генерации персонажа. А также можете придумать одну вашу отличительную возможность. Военный инвентарь и прочее вы получите по ходу игры, мирный в количестве 3 шт. - негабаритный (не гарантирую что он долетит, правда до начала игры, тут уж как кубики лягут, ну и на усмотрение мастера).

Самосозданных персонажей это также касается.

Как вы поняли, создание своей уникальной расы, только приветствуется
Ограничения по созданию персонажей:

Запрещено
Раса: Люди
Классы: Всякие многопрофильные супермощные маги (и все схожие классы), воины... маги могут быть на уровне ученика. Цивилизации выше уровнем тех которые на данный момент играбельны.
Упоминание в квенте про Землю и объекты Солнечной системы

Смерть персонажа
Смерть персонажа наступает когда его Жизненные Силы = или меньше -1. Всего у игрока 10 ХП
Если персонаж умер в дружественном(или спорном, в котором присутствует несколько фракций, пример - стартовый сектор) секторе он воскресает в точке воскресения для своей рассы, пропуская 2 хода. во вражеском секторе, воскресает на момент начала следующего акта в дружественном секторе.

Очки славы
Выполняя дополнительные опции квестов игроки зарабатывают очки славы которые могут потратить на модифицирование броска кубика. Очки славы также зарабатываются если вы помогаете мастеру разнообразить мир игры.
ОС за квесты:
Живы все важные NPC = 1 очко каждому в группе
Уничтожены все вражеские NPC = 1 очко каждому в группе.
Выполнены все задания вашего личного квеста (в акте) = 1 очко игроку
Захвачен благодаря вам вражеский(спорный) сектор = 2 очка каждому

Дополнительные ОС (все ниже должно быть одобрено мастером)
Модификация существующей рассы = 1 очко
Создание рассы = 3 очка

Очки выдаются после окончания актов!

Деньги

За выполнение некоторых заданий вы будете получать определенную валюту вашей рассы которую вы можете потратить на оружие, одежду, автоматы... (магазины будут открыты вскоре после прибытия игроков на планету)

Оружие
модификаторы:
Холодное металическое - хорошо режет кожу. Плохо режет хитин.(-1), достаточно крепкое.
Хитиновые зубы - хорошо режет кожу, плохо хитин (-1)
Огнестрельное - отлично кожу (+1), хорошо хитин
Импульсно-лазерное - и то и другое прекрасно (+2)

Но учитывая броня(покрытие) бывает разным, так что оно может отличаться по крепкости от базового, как и оружие. Так что это просто пример.

Звездные войны
Каждый корабль имеет 3 параметра, - скорость\маневрвенность(параметр сведен к одному), щит и жизнь. Для того чтобы его уничтожить надо выбить щит и жизнь(броню).

Магия
Простые: Проводятся за счет жизненных сил игрока (1 очко)
Сложные: Все игроки разных школ используют заклинания призывая "призраков" (надеюсь Ханти тут подробнее пояснит) которые используя души убитых вами врагов собственно для создания мощного заклинания. На момент душами никто не обладает...





Вместо опенинга
Альтернативный
добавлено через 16 часов 38 минут
Начинается набор игроков

Комментарии

  • отредактировано Апрель 2009
    Обсуждение игры, сюжета, персонажей по этой ссылке
  • отредактировано Апрель 2009
    Добавлена информация по игре
  • отредактировано Апрель 2009
    Устройство цивилизаций

    Сириды

    Родной мир - Сирида. Звезда Сирида - класса А, по этому имела очень яркое белое свечение и высокую массу. У светила 15 планет с множеством спутников, жизнь на которых зародилась только у самых дальних, так как на ближних был настоящий ад. Туманность из которой образовалась эта система была в изобилии серы, по этому то множество жизни которое образовалось на планетах было основано именно на ней. В течении миллиардов лет на планетах, учитывая их разнообразную фауну, появилось много разумных ( менее или более ) рас. Достигнув космической эры и войдя в контакт с друг другом разные представители поступали по своему. Кто заключал союз, а кто использовал менее развитую расу в качестве раб силы. Некоторые виды настолько различались, что не могли найти общий язык. Из чего следовало множество войн. Но время шло и старая звезда доживала своё время. Наука всех рас к тому времени была достаточно развита чтобы определить это. Народам пришлось принять кардинальные меры и поменять отношение к друг другу, ибо они понимали что уничтожат себя раньше чем это сделает звезда. Был создан Верховный Совет рас, и было принято решение обьединится в одну Сиридскую Империю. Но тем не менее разногласия продолжали существовать, и будут существовать пока сиридов не будет представлять одна раса.

    Родные миры - водные, изначально Сириды - водные насекомые, в следствии эволюции (упростился рабочий состав, заменили личинки боевого класса, водоплавающими остались - личинки первого этапа развития и матка - королева). Место обитание матки-королевы - замкнутая водная система или водоем со стабильными условиями. Плодоносящая матка требует постоянного ухода и защиты, потому как больше подвержена опасностям. Оседлая матка более разумна и уделяет больше внимания развитию и обустройству колонии. Личинки второго этапа - разделяются на "стандарт" и "уник". Стандарт, личинка занимает свое место в иерархии улья как рабочая сила. Представляют из себя многоножек, передние предротовые конечности видоизменены в рабочие щупы. Обеспечение выживаемости обеспечивается всей общиной. Боевой состав состоит из существ среднее между богомолом и многоножкой, многосуставчетое подвижное тело в кольцах хитиновой брони. Имеет три пары основных конечностей. А также две и больше дополнительных, одна из пар являет собой мощное троистая клешня (состоит из 3-х лезвий, первое клинкообразное обоюдоострое, недоразвитый шип длиной в 2-3 дюйма и противостоящий серпообразный коготь. Основные две пары конечностей являют собой многофункциональные лапы, мелкие щупы могут встречатся по телу, как родимые пятна у людей)

    Обновление...

    Edited by Dzu 29.06.09
  • отредактировано Апрель 2009
    Для тех хто решит Создавать персов с использованием магии и врожденными способностями.
    Итак, в этом мире магия есть 2 видов: призыв елементаля и врожденная... и все вытекающие ответвления! Врожденная, та что стоит по умолчанию у персонажа созданого вами. Она может быть различной по роду воздействия и стихии(это зависит от вашего воображения и квенты игрока) Магия призыва приобретается в теории любым персонажем, но с определенными оговорками. Персонаж должен получить покровительство призраков! Практически заключить с ними контракт(контракты их как правило столь же выгодны как и контракт с дъяволом...) Не каждый сможет получить контракт, да и призраков лиш 5 видов. Огня: они дети религеозного движения Феррнон, всю жизнь и смерть почитают свое светило(голубой гигант). Воды: дети Аквис мир их скуден сушей, здесь в избытке моря и океаны, где они и обитают. Воздуха(потока газов): дети ТулАира ето мир сдвоенных газовых гигантов(На самих планетах жизни нет обитают ари на многочисленных естественных спутниках). Материя: дети Кефтори мир их фабрика по созданию всего, фанатики експеремента; они духи изменения, алхимики! Подченения(Алчащие): мир Канабис порождал, порождает и будет... безумные кровопролития и войны; после жизни они блуждают в поисках новых жертв и рабов!
    Любой из магий, персонаж в начяле владеет слабо, а пользуеться интуитивно! Лишь по проишествию его навыки усиливаються... Сила внутри возрастает; духи ростут и меняются!
    Р.С. За более подробной инфой обращяйтесь ко мне в личку.(Внешний вид призраков, силы способности и т.д и т.п)
  • отредактировано Апрель 2009
    Спиритикс — псевдоящер и перескочившее свою ступень развития насекомое. У спиритиксов двойная нервная система (двойной контур), что в свою очередь позволило развиться чувствительности к мозговой деятельности (теоретически улавливает электрические волны производимые в процессе умственной деятельности. Особые виды могут даже реагировать на столь малую умственную деятельность как у мелких грызунов или птиц). У этих тварей, в следствии причудливой шутки эволюции, разделилась дыхательная система на обычную дыхательную систему, и внутренний скелет. По сути, это тоже трахеи, по которым проходит воздух, но они никуда не для подачи кислорода к внутренним органам, а для облегчения конструкции, и ее прочности, потому что внешний скелет почти атрофировался. Так же у них появилось подобие легких — центральная трахея расширилась и приобрела характерную для обычных легких структуру и сообщение с кровотоком. Из существующих аналогов, эти легкие больше всего напоминают легкие птиц.
    Кровеносная система также претерпела изменения — шестиклапанное сердце, соединенное с телом тремя кругами кровообращения: верхний круг снабжает кислородом голову и органы грудины, средний идет к легким, и нижний снабжает гениталии и органы таза/хвоста.
    Относительно без изменений остались зрительная система и гениталии. У спиритиксов фасетчатые глаза подобные глазам обычных насекомых. В частности они способны улавливать и различать широкий спектр излучений. Дополнительная сенсорная система — запаховая, подобная системе насекомых. Восприятие запаха у них составляет особое стереохимическое чувство. Обонятельные органы большинства позвоночных расположены внутри тела и неподвижны. У насекомых же чувствительные клетки, воспринимающие запах, расположены преимущественно на усиках (а также на ногах и некоторых других придатках тела), то есть на подвижных органах, на некотором расстоянии от оси тела. Каждый усик может двигаться, так что запах, насекомые воспринимают вместе с пространством и направлением, для них это одно единое чувство. Так что тело спиритуса покрыто крохотными чувствительными ворсинками, на голове, под глазами, есть очень «пушистые» участки, а за глазами — длинные антенны-усики (около 10-15см). Этими же волосками и антеннами, они воспринимают звуковые колебания тоже довольно широкого диапазона.

    PS: стрекоза меганевра. Такие жили триста миллионов лет назад.
    Dinotopian RP - A Place for Dinotopia Fans to Role Play, Post Stories, and More! - Meganeura

    PPS: также добавлю потом жизнеописания их в родной дикой природе.
  • отредактировано Июнь 2009
    ГМ Обновлена информация по сиридам (в посте Хаяшимизу)!
  • отредактировано Ноябрь 2009
    ГМ У кого-то есть желание играть в эту или другую игру?
    Отписываемся...
    Если другую, отписываемся - мир фэнтези, фантастики, постапокалиптики, сновидений... свой вариант.
  • отредактировано Ноябрь 2009
    если можно тут отписаться, то я не против сыграть. Предпочитаю фентези. Или литературные дуэли, но это уже из другой немного оперы :)
Дискуссия закрыта.